ОБУЧЕНИЕ ПО ФГОС ОВЗ
Условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами
В качестве основной цели в области реализации права на образование детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в МКОУ "СОШ № 2" рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.
Задачи:
- обеспечение условий для реализации прав учащихся данных категорий на получение бесплатного образования;
- организация качественной коррекционно–реабилитационной работы с учащимися с различными формами отклонений в развитии;
- сохранение и укрепление здоровья учащихся на основе совершенствования образовательного процесса;
- создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей учащихся с ОВЗ и детей-инвалидов;
- совершенствование системы кадрового обеспечения
План работы с обучающимися ОВЗ/детьми–инвалидами/инвалидами в МКОУ «СОШ № 2» в 2024-2025 учебном году
Организация образования детей – инвалидов и обучающихся с ОВЗ на базе МКОУ «СОШ № 2»
О подготовке к введению ФГОС ОВЗ
Рекомендации по вопросу осуществления присмотра и ухода за обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами в группах продленного дня
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИЮ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (КЛАССОВ) ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХ
Рекомендации по организации взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления и общественных объединений инвалидов
Реабилитационный паспорт МКОУ "СОШ № 2"
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
Паспорт объекта системы социальной защиты населения
Доступная среда Ставропольского края
ИНФОРМАЦИОННО–АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «ДОСТУПНАЯ СРЕДА»
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕЙСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)
Разметите здесь информацию:
- о специально оборудованных учебных кабинетах;
- об объектах для проведения практических занятий;
- о библиотеке(ах);
- об объектах спорта;
- о средствах обучения и воспитания;
- об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
- о специальных условиях питания;
- о специальных условиях охраны здоровья;
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
- об электронных образовательных ресурсах;
- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
- о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;
- о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.